Прокачали
самодисциплину
Справились с саботажем сотрудников и заставили соблюдать регламенты
Проблема
Менеджеры теряют клиентов, потому что не пользуются CRM и нарушают регламенты:
не создают сделки,
забывают про напоминания,
игнорируют входящие заявки с сайта
У директора нет времени регулярно контролировать сотрудников, потому что он увяз в операционке.
В результате на словах у каждого «много дел» и «горячих клиентов», а на деле продаж нет.
Решение
Написали инструкции и провели тренинг для сотрудников. А для гарантии результата запрограммировали автоматические отчеты на Rest API — скрипт проверяет по расписанию:
Инструменты
Результат
Теперь менеджеры не забывают про клиентов и пользуются CRM правильно.
количество звонков,
необработанные лиды,
сделки с просроченными напоминаниями и тд.
Если находит нарушение, отправляет сообщение в групповой чат с директором и предупреждает, что через час проверит снова.
Автоотчеты на REST-API
Автоматизация бизнес - процессами
Интеграция с IP-телефонией
Интеграция CRM с сайтом
Где нас найти
Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.118А, литер Х, БЦ «Малевич», офис 329