Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников.
На бумаге у каждого сотрудника есть регламенты с дедлайнами для выполнения заданий:
15 минут - у менеджера, чтобы обработать заявку покупателя,
30 минут - у кладовщика, чтобы собрать заказ,
20 минут - у логиста, чтобы назначить курьера и тд.
А в жизни, пока не проверишь вручную, нельзя быть уверенным на 100%, что сотрудники соблюдают регламенты.
В результате о нарушении дедлайнов становится известно только при разборе жалоб от покупателей, потому что невозможно вручную контролировать каждый шаг сотрудников.
Мы перенесли процессы компании в Битрикс24 и превратили в конвейер: робот ставит задания сотрудникам и двигает заказы по сценарию.
Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя. Если это не помогает, тогда директора. Также информация о нарушении дедлайна попадает в регулярный отчет.
Раз в неделю робот отправляет статистику в групповой чат руководителей.
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Автоматизация бизнес - процессами
Сотрудники знают, что компания автоматизировала соблюдение дедлайнов и не хотят, чтобы робот «жаловался» руководству, поэтому выполняют все задания вовремя.
Увы, несколько человек написали заявление по собственному, потому что поняли, что халявы больше не будет.
В результате все отделы работают, как часы.
Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников.
1. Постоянная путаница с заказами, потому что информация о покупателях хранится в разных источниках (эксель, email, переписка в whatsapp и тд).
3. В оптовых продажах нет системы. Менеджеры не перезванивают, забывают даже про постоянных покупателей, потому что записывают напоминания на листочках. которые потом теряют.
4. Менеджеры тратят вечность на ручную обработку заказов интернет-магазина, потому что они приходят на email.
5. Руководитель не может повлиять на выполнение плана продаж, потому что нет инструментов для контроля и аналитики.
Собрали информацию о покупателе со всех источников в один - Битрикс24. Для этого настроили интеграции с Вконтакте, Whatsapp, Email, IP-телефонией и сайтом.
Настроили автоворонки CRM и автоматизировали процесс обучения сотрудников с помощью видеогайдов. Настроили автоотчеты руководителю по ключевым метрикам отдела продаж.
Добавили CRM-роботов, которые ставят задания менеджерам и помогают двигать заказ по сценарию.
Битрикс24 не волшебная таблетка, поэтому мы не беремся за проекты, если не уверены, что Заказчик получит очевидную пользу здесь и сейчас.
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Битрикс24 не волшебная таблетка, поэтому мы не беремся за проекты, если не уверены, что Заказчик получит очевидную пользу здесь и сейчас.
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Интеграция с IP-телефонией
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Интеграция с электронной почтой
Теперь продажи - это автоматизированная Система.
Каждый менеджер обрабатывает в пять раз больше заказов, чем раньше.
2. Заказы невозможно отследить, потому что менеджеры передают информацию в магазины и курьерам через общий чат в телеграм.
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники срывают дедлайны.
Бизнес готов к масштабированию, потому что роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.
и автоматизировали рутинные процессы
Хаос даже в регулярных задачах. Сотрудники погрязли в таск-менеджерах, инструкциях и общих чатах, но все равно допускают ошибки и путают последовательность действий.
В результате на работу может выйти стажер в новенькой форме, зато без допуска службы безопасности - человеческий фактор.
Автоматизировали рутинные задачи с помощью бизнес-процессов: робот ставит задания сотрудникам, контролирует выполнение и двигает процесс по сценарию.
ввод товара в ассортимент
прием на работу и увольнение сотрудника
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники путают газ и тормоз.
Бизнес готов к масштабированию.
Роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.