01.
Прокачали
самодисциплину
Заставили сотрудников соблюдать регламенты и
избавились от бездельников.
Проблема
На бумаге у каждого сотрудника есть регламенты с дедлайнами для выполнения заданий:
15 минут - у менеджера, чтобы обработать заявку покупателя,
30 минут - у кладовщика, чтобы собрать заказ,
20 минут - у логиста, чтобы назначить курьера и тд.
А в жизни, пока не проверишь вручную, нельзя быть уверенным на 100%, что сотрудники соблюдают регламенты.
В результате о нарушении дедлайнов становится известно только при разборе жалоб от покупателей, потому что невозможно вручную контролировать каждый шаг сотрудников.
Решение
Мы перенесли процессы компании в Битрикс24 и превратили в конвейер: робот ставит задания сотрудникам и двигает заказы по сценарию.
Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя. Если это не помогает, тогда директора. Также информация о нарушении дедлайна попадает в регулярный отчет.
Раз в неделю робот отправляет статистику в групповой чат руководителей.
Инструменты
Автоотчеты на REST-API
Автоматизация бизнес - процессами
Результат
Сотрудники знают, что компания автоматизировала соблюдение дедлайнов и не хотят, чтобы робот «жаловался» руководству, поэтому выполняют все задания вовремя.
Увы, несколько человек написали заявление по собственному, потому что поняли, что халявы больше не будет.
В результате все отделы работают, как часы.
02.
Навели порядок
в продажах
Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников.
Проблема
1. Постоянная путаница с заказами, потому что информация о покупателях хранится в разных источниках (эксель, email, переписка в whatsapp и тд).
3. В оптовых продажах нет системы. Менеджеры не перезванивают, забывают даже про постоянных покупателей, потому что записывают напоминания на листочках. которые потом теряют.
4. Менеджеры тратят вечность на ручную обработку заказов интернет-магазина, потому что они приходят на email.
5. Руководитель не может повлиять на выполнение плана продаж, потому что нет инструментов для контроля и аналитики.
Решение
Собрали информацию о покупателе со всех источников в один - Битрикс24. Для этого настроили интеграции с Вконтакте, Whatsapp, Email, IP-телефонией и сайтом.
Настроили автоворонки CRM и автоматизировали процесс обучения сотрудников с помощью видеогайдов. Настроили автоотчеты руководителю по ключевым метрикам отдела продаж.
Добавили CRM-роботов, которые ставят задания менеджерам и помогают двигать заказ по сценарию.
Инструменты
Роботы CRM
Открытые линии
Коллбэк
Интеграция CRM с сайтом
Интеграция с IP-телефонией
Автоотчеты на REST-API
Индивидуальный видеогайд
Интеграция с электронной почтой
Результат
Теперь продажи - это автоматизированная Система.
Каждый менеджер обрабатывает в 5 раз больше заказов, чем раньше.
2. Заказы невозможно отследить, потому что менеджеры передают информацию в магазины и курьерам через общий чат в телеграм.
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники срывают дедлайны.
Бизнес готов к масштабированию, потому что роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.
03.
Навели порядок
в задачах
и автоматизировали рутинные процессы
Проблема
Хаос даже в регулярных задачах. Сотрудники погрязли в таск-менеджерах, инструкциях и общих чатах, но все равно допускают ошибки и путают последовательность действий.
В результате на работу может выйти стажер в новенькой форме, зато без допуска службы безопасности - человеческий фактор.
Решение
Автоматизировали рутинные задачи с помощью бизнес-процессов: робот ставит задания сотрудникам, контролирует выполнение и двигает процесс по сценарию.
Бизнес-процессы:
Результат
Ввод товара в ассортимент
Приемка товара
Отгрузка из магазинов
Маркировка товара
Рабочие поездки курьеров
Прием на работу и увольнение сотрудника
Логистика
Открытие нового магазина
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники путают газ и тормоз.
Бизнес готов к масштабированию.
Роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.
01.
Прокачали
самодисциплину
Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников.
Проблема
На бумаге у каждого сотрудника есть регламенты с дедлайнами для выполнения заданий:
15 минут - у менеджера, чтобы обработать заявку покупателя,
30 минут - у кладовщика, чтобы собрать заказ,
20 минут - у логиста, чтобы назначить курьера и тд.
А в жизни, пока не проверишь вручную, нельзя быть уверенным на 100%, что сотрудники соблюдают регламенты.
В результате о нарушении дедлайнов становится известно только при разборе жалоб от покупателей, потому что невозможно вручную контролировать каждый шаг сотрудников.
Решение
Мы перенесли процессы компании в Битрикс24 и превратили в конвейер: робот ставит задания сотрудникам и двигает заказы по сценарию.
Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя. Если это не помогает, тогда директора. Также информация о нарушении дедлайна попадает в регулярный отчет.
Раз в неделю робот отправляет статистику в групповой чат руководителей.
Инструменты
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Автоотчеты на REST-API
Автоматизация бизнес - процессами
Результат
Сотрудники знают, что компания автоматизировала соблюдение дедлайнов и не хотят, чтобы робот «жаловался» руководству, поэтому выполняют все задания вовремя.
Увы, несколько человек написали заявление по собственному, потому что поняли, что халявы больше не будет.
В результате все отделы работают, как часы.
02.
Навели порядок
в продажах
Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников.
Проблема
1. Постоянная путаница с заказами, потому что информация о покупателях хранится в разных источниках (эксель, email, переписка в whatsapp и тд).
3. В оптовых продажах нет системы. Менеджеры не перезванивают, забывают даже про постоянных покупателей, потому что записывают напоминания на листочках. которые потом теряют.
4. Менеджеры тратят вечность на ручную обработку заказов интернет-магазина, потому что они приходят на email.
5. Руководитель не может повлиять на выполнение плана продаж, потому что нет инструментов для контроля и аналитики.
Решение
Собрали информацию о покупателе со всех источников в один - Битрикс24. Для этого настроили интеграции с Вконтакте, Whatsapp, Email, IP-телефонией и сайтом.
Настроили автоворонки CRM и автоматизировали процесс обучения сотрудников с помощью видеогайдов. Настроили автоотчеты руководителю по ключевым метрикам отдела продаж.
Добавили CRM-роботов, которые ставят задания менеджерам и помогают двигать заказ по сценарию.
Инструменты
Битрикс24 не волшебная таблетка, поэтому мы не беремся за проекты, если не уверены, что Заказчик получит очевидную пользу здесь и сейчас.
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Роботы CRM
Открытые линии
Коллбэк
Битрикс24 не волшебная таблетка, поэтому мы не беремся за проекты, если не уверены, что Заказчик получит очевидную пользу здесь и сейчас.
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Интеграция CRM с сайтом
Интеграция с IP-телефонией
Автоотчеты на REST-API
Если мы сказали, что готово будет 20го числа, значит скорее всего будет готово уже 15го, просто мы перестраховываемся — это наш принцип.
Мы знаем, что у вас болит и понимаем, как это исправить с помощью CRM. Потому что мы тоже предприниматели.
Индивидуальный видеогайд
Интеграция с электронной почтой
Результат
Теперь продажи - это автоматизированная Система.
Каждый менеджер обрабатывает в пять раз больше заказов, чем раньше.
2. Заказы невозможно отследить, потому что менеджеры передают информацию в магазины и курьерам через общий чат в телеграм.
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники срывают дедлайны.
Бизнес готов к масштабированию, потому что роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.
03.
Навели порядок
в задачах
и автоматизировали рутинные процессы
Проблема
Хаос даже в регулярных задачах. Сотрудники погрязли в таск-менеджерах, инструкциях и общих чатах, но все равно допускают ошибки и путают последовательность действий.
В результате на работу может выйти стажер в новенькой форме, зато без допуска службы безопасности - человеческий фактор.
Решение
Автоматизировали рутинные задачи с помощью бизнес-процессов: робот ставит задания сотрудникам, контролирует выполнение и двигает процесс по сценарию.
Инструменты
Результат
ввод товара в ассортимент
приемка товара
отгрузка из магазинов
Бизнес-процесс:
Бизнес-процесс:
Бизнес-процесс:
маркировка товара
рабочие поездки курьеров
прием на работу и увольнение сотрудника
Бизнес-процесс:
Бизнес-процесс:
Бизнес-процесс:
отгрузка из магазинов
открытие нового магазина
Бизнес-процесс:
Бизнес-процесс:
Сложно масштабировать бизнес, потому что сотрудники путают газ и тормоз.
Бизнес готов к масштабированию.
Роботу все равно - 10 сотрудников под контролем или 1000.
логистика
Бизнес-процесс:
Где нас найти
Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.118А, литер Х, БЦ «Малевич», офис 329