01.
Навели порядок
в продажах
И автоматизировали ключевые сценарии.
Проблема
Аудит отдела продаж показал, что администраторы выполняют в среднем 15 из 50 ключевых задач:
напомнить о пробном занятии,
узнать о решении,
напомнить о продлении абонемента.
В результате постоянные проблемы с дебиторской задолженностью и оттоком клиентов.
Решение
Мы перенесли ключевые сценарии работы с клиентами в бизнес-процессы CRM и превратили в конвейер:
робот ставит задания сотрудникам и двигает сделки по алгоритму.

Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя.
Также робот отправляет в чат руководителю ежедневный отчет с KPI: кол-во исходящих звонков, просроченных заданий и тд.
Инструменты
Автоотчеты на REST-API
Автоматизация бизнес - процессами
Результат
Эффективность администраторов выросла в 3 раза!
Раньше выполняли вовремя 15 из 50 ключевых задач, а теперь 42 из 50.

Дебиторская задолженность исчезла, отток клиентов сократился до минимального.
Навели
порядок
Интеграция с IP-телефонией
Интеграция CRM с сайтом
02.
Упростили
прием платежей
И сократили цикл сделки в 7 раз
Проблема
Нет удаленной оплаты. Чтобы купить абонемент, клиенты должны лично прийти в Территорию.
В результате средний цикл сделки затягивается до 7 дней, потому что у клиентов 1000 и одна причина прийти на сегодня, а "завтра".
Решение
Подключили модуль CRM.Оплаты, настроили интеграцию с Робокассой.

Модуль позволяет принимать онлайн-платежи в два клика без сайта или интернет-магазина.

Инструменты
Роботы CRM
CRM. Оплата
Результат
Клиенты не откладывают оплату, а платят здесь и сейчас.
Потому что это удобно и современно.

Цикл сделки сократился до 1 дня.
Навели
порядок
Убедитесь
в наших возможностях
Запишитесь на зум-демонстрацию идеальной CRM.
Мы покажем на реальном примере, как избавиться от бездельников, увеличить продажи X2 и поставить бизнес на автопилот.
Запись на демонстрацию
Хотите так же?
Сейчас расскажем сколько это стоит
Базовый
Стандартный
Экспертный
- Общие настройки портала
11 990 ₽
45 000 ₽
75 000 ₽
- Настройки структуры компании
- Приглашение сотрудников (до 15)
- Настройка меню
- Настройка открытой линии и подключение до двух источников (интеграция с соцсетями и мессенджерами)
- Интеграция с телефонией MANGO OFFICE, UiS
- Базовый аудит бизнес-процессов отдела продаж
- Настройка до трех воронок CRM
- Все преимущества предыдущего пакета
- Подключение, настройка любой IP-телефонии
- Настройка телефонных аппаратов/софтфонов (до 5)
- Интеграция с почтой (до 5 адресов)
- Настройка до 5 открытых линий и подключение всех источников (интеграция с соцсетями и мессенджерами)
- Настройка одного виджета для сайта (онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма)
- Все преимущества предыдущего пакета
- Подробные блок-схемы внедряемых процессов
- Настройка автоворонок лидов/сделок и автоматизация роботами
- Настройка сквозной аналитики
- Разработка индивидуальных бизнес-процессов и сценариев автоматизации
- А также комплект других инструментов для хорошей жизни
от
Базовый
Стандартный
Экспертный
- Общие настройки портала
11 990 ₽
45 000 ₽
75 000 ₽
- Настройки структуры компании
- Приглашение сотрудников (до 15)
- Настройка меню
- Настройка открытой линии и подключение до двух источников (интеграция с соцсетями и мессенджерами)
- Интеграция с телефонией MANGO OFFICE, UiS
- Базовый аудит бизнес-процессов отдела продаж
- Настройка до трех воронок CRM
- Все преимущества предыдущего пакета
- Подключение, настройка любой IP-телефонии
- Настройка телефонных аппаратов/софтфонов (до 5)
- Интеграция с почтой (до 5 адресов)
- Настройка до 5 открытых линий и подключение всех источников (интеграция с соцсетями и мессенджерами)
- Настройка одного виджета для сайта (онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма)
- Все преимущества предыдущего пакета
- Подробные блок-схемы внедряемых процессов
- Настройка автоворонок лидов/сделок и автоматизация роботами
- Настройка сквозной аналитики
- Разработка индивидуальных бизнес-процессов и сценариев автоматизации
- А также комплект других инструментов для хорошей жизни
от
IP телефония
Настройка телефонов
Настройка открытых линий
Интеграция CRM с сайтом
База знаний
CRM магазин/продажи в чате
Подключение, настройка интеграции с IP-телефонией
Настройка телефонных аппаратов/софтфонов (до 5)
Настройка до 5 открытых линий и подключение всех источников (интеграция с соцсетями и мессенджерами)
Настройка баз знаний (не более 10, общий объем до 50 страниц или 500 блоков).
Настройка приема онлайн платежей прямо в Битрикс24, интеграция с Ю.Кассой/Робокассой. Подготовка и оформление документов, прохождение модерации.
Интеграция CRM с сайтом Заказчика (заявки падают не на почту, а сразу в CRM. при наличии технической возможности)
2 500 ₽
2 500 ₽
2 500 ₽
2 500 ₽
2 500 ₽
7 500 ₽
Коллбэк
Автоконтроль обработки лидов
Автоконтроль необработанных пропущенных звонков
Автоконтроль просроченных без напоминаний
Автоотчет
Робот творит чудеса при поступлении в CRM заявки с сайта робот позвонит в отдел продаж и соединит менеджера с номером телефона потенциального клиента, указанным в заявке. С момента поступления заявки до звонка менеджера пройдет меньше 10 секунд. Магия!
Робот выявляет бездельников.
При поступлении заявки менеджерам дается 15 минут на обработку (здесь и далее настраиваемый параметр). Если за отведенное время сотрудники не обработают заявку, поступит сообщение в групповой чат руководителю о нарушении регламента обработки заявок. Через 30 минут робот проверит снова, ситуация продлится до тех пор, пока заявка не будет обработана.
Робот выявляет пропущенные звонки без реакции менеджеров.
Раз в 5 минут робот смотрит есть ли пропущенный звонок (здесь и далее настраиваемый параметр) и, если есть, робот смотрит были ли исходящие звонки на этот номер за последние 5 минут, если не было - робот отправляет уведомление в групповой чат руководителю.
Cписок просроченных заданий бизнес-процессов по сотрудникам
Робот выявляет бездельников.
Задания бизнес-процессов нужно выполнять здесь и сейчас, но стандартный функционал Б24 не дает руководителю контролировать этот процесс, потому что в нем нет фильтрации и сортировки списка заданий БП по сотрудникам, но робот поможет это исправить.
Раз в 3 дня (здесь и далее настраиваемый параметр) робот формирует список незавершенных заданий бизнес-процессов, созданных более трех дней назад, и отправляет его в групповой чат руководителю.
Робот выявляет забытых клиентов.
Раз в 3 часа (настраиваемый параметр) робот проверяет нет ли сделок с просроченными напоминаниями или без них. Если есть, отправляет список в групповой чат руководителю.
5 000 ₽
5 000 ₽
2 500 ₽
5 000 ₽
2 500 ₽
Автоотчеты - любая аналитика в групповой чат
Робот присылает любую аналитику в групповой чат по расписанию. Например, количество оплаченных счетов или звонков за день с разбивкой по менеджерам, количество поездок курьеров за неделю, сумма выданных денег под отчет за неделю и т.д.
10 000 ₽
Где нас найти
Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.118А, литер Х, БЦ «Малевич», офис 329