Заявки клиентов со всех источников собираются в один — Битрикс 24,
и подсвечиваются по приоритету
Вы больше не забудете перезвонить, назначить встречу или выставить счёт.
Отвечайте на заявки клиентов вовремя и повышайте лояльность, а за лояльностью — продажи.
Работайте над проектами командой.
Ставьте задачи себе и другим: назначайте сроки, ответственных, наблюдателей и принимайте работу.
Каждую задачу можно подробно расписать, выставить приоритет и следить за прогрессом.
Назначайте ключевые показатели эффективности и контролируйте сотрудников прямо из CRM.
Если по плану 50 звонков в день, а у менеджера 30, робот отправит сообщение руководителю и сохранит информацию для сводного отчета за месяц. Можно собирать и контролировать любые метрики.
Та самая функция, которая поможет найти и уволить бездельников.
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, WhatsApp и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании.
Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д.
Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM
Можно автоматизировать практически любой процесс компании, особенно в котором участвует несколько человек.
Если сотрудник планирует командировку или хочет согласовать счет, теперь не нужно носиться по кабинетам собирать подписи начальства. Это долго и утомительно.
С Битрикс24 подобные операции решаются в пару кликов мышки.