Заявки клиентов со всех источников собираются в один — Битрикс 24,
и подсвечиваются по приоритету

Вы больше не забудете перезвонить, назначить встречу или выставить счёт.

Отвечайте на заявки клиентов вовремя и повышайте лояльность, а за лояльностью — продажи.
Управление продажами
Работайте над проектами командой.
Ставьте задачи себе и другим: назначайте сроки, ответственных, наблюдателей и принимайте работу.

Каждую задачу можно подробно расписать, выставить приоритет и следить за прогрессом.
Ведение проектов
Назначайте ключевые показатели эффективности и контролируйте сотрудников прямо из CRM.

Если по плану 50 звонков в день, а у менеджера 30, робот отправит сообщение руководителю и сохранит информацию для сводного отчета за месяц. Можно собирать и контролировать любые метрики.

Та самая функция, которая поможет найти и уволить бездельников.
Контроль сотрудников
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, WhatsApp и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании.

Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д.

Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM
Общение с клиентами
Можно автоматизировать практически любой процесс компании, особенно в котором участвует несколько человек.

Если сотрудник планирует командировку или хочет согласовать счет, теперь не нужно носиться по кабинетам собирать подписи начальства. Это долго и утомительно.

С Битрикс24 подобные операции решаются в пару кликов мышки.
Бизнес-процессы