О проекте
Внедрили Битрикс24 и автоматизировали работу для 109 сотрудников в 7 подразделениях: розничные магазины, оптовый отдел, интернет-магазин, отдел логистики, отдел закупок и снабжения, отдел персонала и франчайзинговый отдел.
Прокачали самодисциплину сотрудников и избавились от бездельников
На бумаге у каждого сотрудника есть регламенты с дедлайнами:

• у менеджера - обработать заявку (за 15 минут),
• у кладовщика - собрать заказ (за 30 минут),
• у логиста - назначить курьера (за 20 минут) и тд.

А в жизни, пока руководитель не проверит вручную, нельзя быть уверенным на 100%,
что сотрудники соблюдают регламенты.

В результате о нарушении регламентов становилось известно только при разборе жалоб от покупателей,
потому что невозможно вручную контролировать каждый шаг сотрудников.
— Проблема
Автоматизация бизнес-процессами, автоотчеты на REST-API

Мы перенесли процессы компании в CRM и превратили в конвейер: робот ставит задания сотрудникам и двигает заказы по сценарию.

Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя. Если это не помогает, тогда директора. Также информация о нарушении дедлайна попадает в регулярный отчет.

Раз а неделю робот отправляет статистику в групповой чат руководителей: кол-во доставок, кол-во доставок с сортировкой по курьерам, кол-во просрочек с сортировкой по сотрудникам и тд.
— Решение
Сотрудники знают, что компания автоматизировала соблюдение регламентов и не хотят, чтобы робот «жаловался» руководству, поэтому выполняют все задания вовремя.

Увы, несколько человек написали заявление по собственному, потому что поняли, что халявы больше не будет.
В результате все отделы работают, как часы.
— Результат
Навели порядок в продажах
1. Постоянная путаница с заказами, потому что информация о покупателях хранится в разных источниках (эксель, email, переписка в whatsapp и тд).
2. В оптовых продажах нет системы. Менеджеры не перезванивают, забывают даже про постоянных покупателей, потому что записывают напоминания на листочках. которые потом теряют.
3. Менеджеры тратят вечность на ручную обработку заказов интернет-магазина, потому что они приходят на email.
4. Руководитель не может повлиять на выполнение плана продаж, потому что нет инструментов контроля и аналитики.
— Проблема
Автоматизация бизнес-процессами, автоотчеты на REST-API
Мы перенесли процессы компании в CRM и превратили в конвейер: робот ставит задания сотрудникам и двигает заказы по сценарию.
Если задание просрочено, робот зовет на помощь руководителя. Если это не помогает, тогда директора. Также информация о нарушении дедлайна попадает в регулярный отчет.
Раз а неделю робот отправляет статистику в групповой чат руководителей: кол-во доставок, кол-во доставок с сортировкой по курьерам, кол-во просрочек с сортировкой по сотрудникам и тд.
— Решение
Сотрудники знают, что компания автоматизировала соблюдение регламентов и не хотят, чтобы робот «жаловался» руководству, поэтому выполняют все задания вовремя.
Увы, несколько человек написали заявление по собственному, потому что поняли, что халявы больше не будет.
В результате все отделы работают, как часы.
— Результат
Убедитесь
в наших возможностях
Запишитесь на зум-демонстрацию идеальной CRM.
Мы покажем на реальном примере, как избавиться от бездельников, увеличить продажи X2 и поставить бизнес на автопилот.
Запись на демонстрацию
Где нас найти
Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.118А, литер Х, БЦ «Малевич», офис 221