Оповещения разделены по категориям, и для каждого настроен свой путь
Каждое оповещение системы должно приходить в целевой чат, чтобы не возникало хаоса. Ниже — примеры.
Оповещения по типам для менеджеров:
Новые заявки с сайта попадают в групповой чат «Новые заявки»;
Оплата от клиента — групповой чат «Оплаты»;
Задание бизнес-процесса для конкретного отдела -> групповой чат отдела;
Список с сортировкой по сотрудникам со сделками без напоминаний или с просрочкой — групповой чат отдела продаж.
Оповещения по типам для руководителей:
Сотрудники не обработали вовремя заявку с сайта — групповой чат «Срыв дедлайнов БП»;
Сотрудники сорвали дедлайн выполнения задания бизнес-процесса — групповой чат «Срыв дедлайнов БП»;
Список задач с просрочкой более 3 дней, отсортированных по сотрудникам — групповой чат «Просроченные задачи»;
Ежедневный автоотчет CRM — групповой чат «Ежедневный отчет»;
В результате сотрудники не пропустят новый заказ, а руководители — сообщения о нарушениях.
Групповой чат для менеджеров: поступление онлайн-платежей от клиентов
Групповой чат для руководителей: сводный отчет за неделю эффективность отдела логистики
Групповой чат для сотрудников склада: работа с заказами