5.5. Оказание дополнительных Услуг сверх выделенных часов происходит после согласования и оплаты дополнительного тарифа.
5.6. Окончание оказания Услуг наступает в двух случаях:
5.6.1. Истек срок действия пакета Услуг. В случае если на момент окончания тарифа остались неиспользованные часы, они аннулируются, Услуга считается завершенной до согласования иных условий сторонами.
5.6.2. Закончилось количество доступных для списания часов. Не смотря на активный срок действия тарифа, Услуга считается завершенной до согласования иных условий сторонами.
5.7. Депозит
5.7.1. Если наступило событие, указанное в пунктах 5.6.1 либо 5.6.2 оказание Услуг производится в рамках количества часов, предусмотренного оплаченным депозитом.
5.7.2. Исполнитель обязуется поддерживать регулярную коммуникацию с Заказчиком путем видеоконференцсвязи не реже одного раза в неделю. Продолжительность каждой видеоконференцсвязи не должна превышать 90 минут.
5.7.3. Регистрация обращений Заказчика и ответы Исполнителя происходит
- по средствам видеоконференцсвязи,
- через телеграм-бот @Akulapro_support_bot
если иной способ не согласован Сторонами
5.7.4. Регистрация обращений Заказчика и ответы Исполнителя происходит по графику, указанному в пункте 5.7.2.
6. Порядок сдачи и приемки результатов
6.1. Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента поступления оплаты.
6.2. По окончании календарного месяца, срока оказания услуг, либо по завершении какого-либо этапа работ Стороны составляют Акт оказанных услуг (далее – Акт), в котором отражают оказание Услуг, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных Услуг.
6.3. В случае наличия системы электронного документооборота у Заказчика, совместимой с системой электронного документооборота Исполнителя, Акт направляется по системе электронного документооборота. В иных случаях Исполнитель направляет Акт по адресу электронной почты Заказчика. В случае необходимости, Акт также направляется письмом через Почту России.
6.4. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя Акта подписывает его или предоставляет мотивированный отказ от его подписания с указанием на необходимые доработки.
6.5. В случае если Акт не будет подписан Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, либо не будет направлен мотивированный отказ от его подписания, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежат оплате в полном объёме.
6.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта, Исполнитель устраняет недостатки в оказанных Услугах в сроки, установленные действующим законодательством РФ, если Сторонами не согласованы иные сроки, повторно оформляет и направляет Заказчику скан-образ подписанного Исполнителем Акта. Заказчик рассматривает повторный Акт в порядке и сроки, установленные в п. 6.4 и 6.5 данного договора.
7. Права и обязанности сторон
7.1. Обязанности Заказчика:
7.1.1. Cвоевременно принять оказанные Услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором и произвести оплату Исполнителю согласно условиям настоящего Договора.
7.1.2. Предоставлять Исполнителю всю информацию, необходимую для оказания Услуг по настоящему Договору, содействовать в ее получении.
7.1.3. Утвердить ответственных сотрудников, обладающих всеми необходимыми полномочиями для формирования обращений на выполнение Исполнителем обязательств по настоящему Договору. Заказчик принимает на себя всю полноту ответственности за действия ответственных лиц.
7.1.4. Информировать Исполнителя обо всех изменениях, решениях и мероприятиях, прямо или косвенно влияющих на оказание Услуг по Договору.
7.1.5. Принимать управленческие решения по сути оказываемых Услуг на основании запросов или рекомендаций Исполнителя в согласованные Сторонами сроки.
7.2. Права Заказчика:
7.2.1. Получить Услуги в срок, установленный настоящим Договором.
7.2.2. Требовать выполнения Исполнителем обязанностей по Договору.
7.3. Обязанности Исполнителя:
7.3.1. Оказывать Заказчику Услуги в порядке, установленном настоящим Договором.
7.4. Права Исполнителя:
7.4.1. В любое время в одностороннем порядке привлекать для исполнения обязательств по настоящему Договору третьих лиц, обладающих необходимыми для исполнения настоящего Договора правами.
7.4.2. Приостановить оказание Услуг в случае, если для выполнения работ требуется большее количество часов, чем имеется на балансе оплаченных часов Заказчика до момента выполнения Заказчиком обязательств по оплате.
7.4.3. Изменять размер вознаграждения за Услуги в одностороннем порядке.
8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в установленном действующим законодательством порядке.
8.2. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки и/или ущерб (в том числе, убытки в связи недополученной коммерческой выгодой, прерыванием коммерческой и производственной деятельности, утратой данных), возникающие в связи с использованием или невозможностью использования ПО.
8.3. Исполнитель не несёт ответственности ни при каких обстоятельствах за любую упущенную выгоду, ущерб, моральный ущерб, убытки и вред, причинённый кому бы то ни было в результате использования ПО, утраты информации и прочего, если не будет доказан умысел Исполнителя в причинении вышеуказанных последствий.
8.4. Заказчик самостоятельно в полной мере несет ответственность, в том числе перед третьими лицами, за размещаемую и/или передаваемую им информацию с использованием ПО.
8.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, пандемии, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за корректность работы ПО у Заказчика в случае:
− использования Заказчиком нелицензионного программного обеспечения;
− самостоятельного изменения и расширения функциональности ПО Заказчиком;
− возникновения ошибок в ПО по вине действий Заказчика;
− возникновения ошибок при наличии вирусов.
9. Срок действия договора
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты оплаты вознаграждения по счету, выставленному Исполнителем, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
9.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон и иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.
9.3. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от надлежащего исполнения обязательств, принятых на себя в его рамках.
9.4. Стороны согласовали, что документы, полученные посредством электронной связи, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые установлены законодательством РФ.
9.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке, в любое время изменять цены, условия настоящего Договора, публикуя новые редакции Договора на web-сайте Исполнителя по адресу:
https://akulapro.ru/oferta_support не менее чем за 1 (один) календарный день до вступления соответствующих изменений в силу. При этом Исполнитель подтверждает, что вносимые в настоящий Договор изменения не отменяют ранее акцептованных Заказчиком условий предыдущей редакции настоящего Договора, изменения по которым не произошли.
10. Прочие условия
10.1. Основанием для регистрации обращения в техническую поддержку является письменное обращение Заказчика по оговоренному каналу связи с Исполнителем.
10.2. Обращения Заказчика обрабатываются по порядку их поступления (если иное не оговаривается отдельно).
10.3. Исполнитель не обязан осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Заказчика, не связанным с Битрикс24.
10.4. В случае если для устранения инцидента требуется произвести определенные действия на портале Заказчика, Исполнитель вправе запросить доступы к порталу Заказчика.
10.5. В случае истечения сроков действия тарифа технической поддержки услуги считаются оказанными в полном объеме. Не использованные своевременно часы не являются основанием для возврата Заказчику уплаченных денежных средств или их части.
10.6. Если любое положение настоящего Договора будет признано недействительным или не имеющим юридической силы, то это не затронет действительности и юридической силы любого другого положения настоящего Договора, которое остается в полной силе и действительности.
10.7. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. Любая из Сторон, полагающая, что спор не может быть урегулирован путем переговоров, обязана направить другой Стороне письменную претензию, предоставив для рассмотрения претензии срок, составляющий 30 (Тридцать) календарных дней. В случае, если в установленный срок Сторона, направившая претензию, не получит от другой Стороны ответа либо получит ответ об отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии, спор между Сторонами может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга.
10.8. Каждая Сторона будет владеть и сохранять за собой все права на интеллектуальную собственность, существовавшую до заключения настоящего Договора, а также на любую интеллектуальную собственность, разработанную независимо от Услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Договором.
11. Контакты и реквизиты исполнителя:
Студия автоматизации бизнеса Акулы продаж
телефон +78124673987, email: hello@akulapro.ru
ИП Николаев Кирилл Юрьевич
ИНН 782064320507
ОГРНИП 318784700022211
Адрес: 190005, Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, д. 118А, литер Х, БЦ Малевич. офис 329
АО "ТИНЬКОФФ БАНК" г Москва
рс 40802810600000393136
кс 30101810145250000974
БИК 044525974